Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
При реализации образовательной программы в МБДОУ "Детский сад № 1 "Смоляночка" электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательной программы в МБДОУ "Детский сад № 1 "Смоляночка" электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Образовательные программы дополнительного образования

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
 Общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебные листочки" для детей 5-7 лет 
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Занятия в театрализованном е помогают детям развить артистические способности, познать мир умом и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу, познать радость. Связанную с преодолением трудностей общения, неуверенность в себе, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенность в себе. Проявлять творчество во всех видах театрализованной деятельности.

Цель программы: развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи программы:  создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств(интонация, мимика, пантомимика).

Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

Деятельность проводится в форме игры.

Ожидаемый результат: раскрытие творческих способностей детей, развитие психологических процессов, личностных качеств.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языком. В дошкольный период происходит становление и формирование речи ребенка.

Артикуляционная гимнастика способствует развитию и укреплению речевых мышц, что в свою очередь помогает длительному удержанию артикуляционных поз, а следовательно формированию скорейшего правильного звукопроизношения, либо его коррекции.

Программа « Веселый язычок» направлена на сокращение постановки звуков речи.

Логопедическая работа по программе «Веселый язычок» состоит из серии специальных организованных занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей. Основным звеном каждого занятия является артикуляционная и дыхательная гимнастика с физкультминутками в виде пальчиковой или двигательной зарядки. Тематика занятия соответствует еженедельной лексической теме перспективного плана рабочей программы.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Целью программы является развитие свободной, творческой, активной личности через индивидуальную работу логопеда с ребенком по устранению речевого дефекта на материале  коррекционных комплексов. Реализация этой программы дает возможность ребенку синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения и формирует первоначальную  грамотность дошкольника.

Задачи

Развитие и коррекция психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия. Развитие познавательной активности, самоконтроля. Активизация словаря. Закрепление знаний цветов спектра. Закрепление знания букв, цифр. Развитие мелкой моторики руки. Создание положительного эмоционального фона. Освоение детьми модели коммуникации с вымышленными героями  программ для дальнейшего освоения межличностной коммуникации. Воспитание стремления достичь положительного результата в работе.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа ориентирована на знакомство детей со свойствами разных материалов, такими как вата и ее свойствами, приемами работы с ней, поролон, работа с тканью. У детей формируется умение работать различными инструментами, развивается творчество.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Рисование нитками имеет большое значение для развития дошкольников: знакомство с новой техникой рисования, где дети осваивают новые изобразительные приёмы; тренируется глазомер, развивается мелкая моторика. Совершенствуется внимание, усидчивость. Занятия с податливой мягкой нитью успокаивают дошкольников, они работают более аккуратно.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа «Веселые краски» направлена на использование в работе с детьми нетрадиционных техник рисования, что позволит детям быстро достигать желаемого результата, используя в работе любые подручные художественные материалы, где маленький художник «вступает во владение» с собственным творческим потенциалом.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Актуальность данной программы в том, что она, является комплексной по набору техник работы с бумагой, что предполагает овладение основами разнообразной творческой деятельности, дает возможность каждому воспитаннику открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного творчества, проявлять и реализовывать свои творческие способности, применяя полученные знания и умения ив реальной жизни, стимулирует творческое отношение к труду.

В процессе реализации развиваются:

v мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;

v сенсорное восприятие, глазомер;

v логическое воображение;

v волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца;

v художественные способности и эстетический вкус;

v добрые чувства к близким, и дает возможность выразить эти чувства, позволяет сделать подарок своими руками;

v самостоятельность, уверенность в себе, повышение самооценки;

v навыки культуры труда, усидчивости и добросовестности, что особенно важно для обучения в школе.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире. Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в младшем возрасте, постепенно усложняя их. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Им интересен сам процесс выполнения работы. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте. При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а еще и знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами. Становясь постарше, дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки рисования традиционными способами и средствами. А со временем уже осмысленно изыскивают новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. В тот момент педагог может сделать эту работу целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками. Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.
Изобразительная деятельность проводится в форме игр, цель которых - научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике. Проведение такой деятельности способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром, подарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяют детям ощутить незабываемые положительные эмоции. А по эмоциям можно судить о том, что в данный момент творится у ребенка на душе, какое у него настроение, что его радует, а что огорчает. Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники рисования позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок к проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получится выразительным. Работа с нетрадиционной техникой изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.
Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.
Занятия по рисованию организуются в детском саду со всей группой в определенное время согласно режиму жизни детей дошкольного возраста. Занятие содержит единое программное содержание и воспитательные задачи.
Для успешного проведения занятия большее значение имеет хорошая заблаговременная подготовка его: подготовка материала для работы детей, материала для показа и объяснения воспитателя и подготовленность самого воспитателя.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie